По ту сторону двери (2016) скачать бесплатно

Постер к По ту сторону двери
Год выхода:
Жанр: Ужасы
Режиссер: Йоханнес Робертс
Актеры: Сара Уэйн Кэллис, Джереми Систо, София Росински, Хавьер Ботет, Logan Creran, Джакс Малкольм, Сучитра Пиллай-Малик
Страна: Индия, Великобритания
Время: 01:36:01
Качество: HDRip
Идиллическая жизнь молодой семьи за границей трагически прерывается гибелью маленького сына. Безутешная мать узнает о существовании древнего ритуала, который позволяет на время вернуть умерших, чтобы с ними попрощаться. Девушка отправляется в заброшенный храм, где двери служат порталом между мирами живых и мертвых, но пренебрегает предупреждением не открывать эти таинственные врата. И теперь никто не знает, что станет с нашим миром после нарушения баланса жизни и смерти.

По ту сторону двери (2016/HDRip) скачать бесплатно


*Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "По ту сторону двери" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "По ту сторону двери", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.

Рецензия кинокритика к фильму По ту сторону двери

У подобных ужастиков, нашпигованных шаблонами так, что клейма негде ставить, при определенных условиях все же есть шансы на успех Они могут понравиться и запомниться зрителю, если:

а) для съемок выбраны новое, не особо заезженное место действия (локации) и антураж. Внимание зрителя отвлекается на новые панорамы, пейзажи, архитектуру, интерьеры и т. д., благодаря чему уже знакомые до боли банальности сюжета будут не так бросаться в глаза, а то и вовсе могут пройти почти незамеченными;

в) новые, не сильно примелькавшиеся на большом экране актеры и, соответственно, приличная игра в их исполнении — с максимальной импровизацией и эмоциями;

с) хотя бы минимально оригинальные сюжетные идеи или креативный подход к уже знакомым и многократно отработанным ситуациям.

Все эти три составляющих в картине Йоханнеса Робертса присутствуют, этим и объясняется моя достаточно высокая оценка этому фильму, который при другом раскладе мог бы получить от меня не больше трех-четырех баллов, а пять стали бы для него потолком.

Во-первых, хорошо выбрано место действия. Вообще странно, что Индию с ее, можно сказать, уникальным религиозным разнообразием и богатейшими пластами верований, легенд, преданий и мистики пока что не сильно балуют вниманием режиссеры хорроров, а между тем это золотое дно — как в плане живописных локаций, так и в плане интересных сюжетов. В «По сторону двери» фактор новизны сработал почти на 100%, плюс еще оператор Максим Александр смог поймать удачные ракурсы. Картинка оставляет приятные ощущения, насколько это вообще возможно, когда смотришь фильм ужасов.

Во-вторых, неплохо подобрали и актеров, которые в свою очередь отнеслись к работе весьма ответственно. Провальных сцен в картине нет, в то же время несколько эпизодов цепляют по-настоящему, и после них к рядовым и средним ужастикам фильм Робертса уже никак не отнесешь.

В частности, очень хорошо справилась Сара Уэйн Кэллис. Большинство удавшихся сцен в картине — главным образом, ее заслуга. Особенно это касается эпизода в храме, да и в сценах у себя дома она раз за разом демонстрирует, что талантом точно не обделена. Хорошо сработалась Сара и со всеми партнерами по фильму: Джереми Систо, тоже порадовавшему хорошей игрой, а также юной Софией Росински, которой удалось раскрепоститься и сыграть по-детски искренне и натурально. Очень неплох у Робертса и юный Логан Криран (транслитерирую его фамилию на свой страх и риск, поскольку в русском написании найти ее не удалось). Ну и собственно индийское «вливание» в лице Сучитры Пиллай-Малик, а главное — группы таинственных колдунов-шаманов, обитающих на кладбище (к своему стыду, забыл, как именно их назвали) полностью оправдало себя. Последние так и вовсе идеально подчеркнули атмосферу страха и мистической таинственности, (которую в ленте, к слову, нагнетают довольно грамотно) и стали, по сути, главной «фишкой» картины.

В третьих, создатели сумели нетривиально подойти к ряду моментов и внести пару-тройку интересных находок в, казалось бы, уже монументально-канонические сцены, которые в хороррах раз за разом снимают совершенно одинаково, словно под копирку. Благодаря им фильм «По ту сторону двери» явно выбивается из ряда ему подобных и оставляет неплохое впечатление, хотя в целом далеко не безгрешен. Речь, в частности о банальнейшем финале, которому фантазии авторов уже не досталось (справедливости ради — эту сцену частично спасли эмоции), а также несколько слишком уж предсказуемых вплоть до слов и жестов сцен, которые создатели тоже обошли творческими находками.

Случилась в фильме и пара полнейших несуразиц. Например, почему когда в саду у дома Марии начинают засыхать, желтеть и облетать деревья, а в пруду дохнуть рыба, на это обращают внимание только слуги, да и то в основном на рыбу, а супруги, уже много лет прожившие в Индии, ничего не замечают и ведут себя как ни в чем не бывало? Вроде бы мелкая деталь, но впечатление слегка смазывает.

Как итог: фильм «По ту сторону двери» приятно удивил, но мог удивить и еще приятнее. Надеюсь, по настоящему мощный и безупречный мистический хоррор у индийских кинематографистов еще впереди.
29-05-2016, 15:53 5 643